При попадании фигуры в чужую Компанию, на игрока накладываются финансовые взыскания, величина которых определяется «Таблицей штрафов за остановку в чужой Компании». При этом Компания может входить в какой-либо Холдинг, что в большинстве случаев значительно увеличивает сумму финансовых взысканий.
Причин для остановки в чужой Компании может быть несколько, например:
При остановке в чужой Компании игроку предстоит выбрать из двух вариантов:
В первом случае – после определения размера взыскания владелец фигуры-нарушителя выплачивает владельцу Компании сумму, определяемую «Таблицей штрафов за остановку в чужой Компании», после чего возобновляется обычный режим игры (инцидент считается исчерпанным).
Во втором случае – игроку, по аналогии с дуэльной атакой, необходимо бросить Чёрный дуэльный кубик (ЧК).
Если на Чёрном кубике выпадет 4 или 6, Компания считается захваченной. Для фиксации этого факта необходимо сменить цвет маркера в ячейке Компании на цвет нового владельца.
Если при рейдерской атаке на Чёрном кубике выпадет 1, 2, 3 или 5, попытка захвата считается неудачной и инициатива переходит к владельцу Компании – теперь уже ему предстоит выбрать из двух вариантов:
В первом случае – после определения размера взыскания владелец фигуры-нарушителя выплачивает владельцу Компании сумму, определяемую «Таблицей штрафов за остановку в чужой Компании», после чего возобновляется обычный режим игры (инцидент считается исчерпанным).
Во втором случае – владелец атакованной Компании бросает дуэльный кубик в попытке поразить фигуру-рейдера.
Если на Чёрном кубике выпадет 1, 3 или 5, контратака считается неудачной, после чего возобновляется обычный режим игры (инцидент считается исчерпанным).
Если на Чёрном кубике выпадет 2, 4 или 6, атакуемая фигура считается поражённой и удаляется с игрового поля. В этом случае владельцу Компании полагаются бонусы, величина которых составляет 100% от стоимости поражённой фигуры.
Принципиальным отличием Рейдерских и Дуэльных схваток является то, что Дуэль может длиться сколь угодно долго (чисто теоретически), а схватка за Компанию – это однократный обмен ударами.
Как показывает практика, попытки проведения и отражения Рейдерских атак, наряду с Дуэльными схватками, являются наиболее драматичными и «адреналиновыми» элементами игры.